Хлое Морец для журнала Flaunt

Хлое Грейс Морец с каждым днем становится все краше и краше и с возрастом все больше и больше увлекается модой. Ее возрастающую любовь к стилю сумел запечатлить фотограф незаивисимого журнала Flaunt Йу Цай (Yiu Tsai).

Хлое Грейс Морец для журнала FlauntХлое Грейс Морец для журнала FlauntХлое Грейс Морец для журнала FlauntХлое Грейс Морец для журнала Flaunt

Нет сомнений в том, что Хлое становится примером для подражания не только для своих сверстниц, на ее стиль равняются и девушки постарше. Но, как бы там не было, 15-летняя актриса и не думает тешить интерес публики и утверждает, что одевается исключительно для себя. В отличие от Эль Фэннинг и Хэйли Стейнфилд, за плечами которых есть сотрудничество с известными фэшн брендами (Marc Jacobs и Miu Miu), у Хлое другие планы относительно ее карьеры. Мама Хлое рассказал Flaunt, что девочка получает множество предложений от фэшн брендов, но Хлое считает, что пока не готова к рекламным кампаниям:

Я хочу подождать пару лет, потому что мне кажется, если я начну заниматься этим сейчас, то что будет со мной в 20, когда у меня уже будет опыт в работе с рекламными кампаниями или что-то вроде того?

Хлое поясняет, что и для фэшн кампаний «настанет свое время», а пока она рада «сохранить что-то новенькое для себя на будущее», но несмотря на свое нежелание сближаться с миром рекламы, Морец с радостью сотрудничает с глянцевыми изданиями и появляется на обложках разных журналов, включаяFlaunt, Teen Vogue, Interview, Love и Seventeen. Но в то время пока ее коллеги увлечены подобного рода сотрудничеством, Хлое все же уверенно стоит обеими ногами на земле и предпочитает распространять свои амбиции на образование, а не на славу.

Хлое, снявшаяся недавно в фильме с Джонни Деппом («Мрачные тени», режиссер Тим Бертон), рассказала журналу Flaunt, что хотела бы поступить в Колумбийский Университет, где ее «неосновной дисциплиной была бы История искусства, а основной — Криминальная психология».

Обсуждение