Хлое Морец для журнала Flaunt
Хлое Грейс Морец с каждым днем становится все краше и краше и с возрастом все больше и больше увлекается модой. Ее возрастающую любовь к стилю сумел запечатлить фотограф незаивисимого журнала Flaunt Йу Цай (Yiu Tsai).
Нет сомнений в том, что Хлое становится примером для подражания не только для своих сверстниц, на ее стиль равняются и девушки постарше. Но, как бы там не было, 15-летняя актриса и не думает тешить интерес публики и утверждает, что одевается исключительно для себя. В отличие от Эль Фэннинг и Хэйли Стейнфилд, за плечами которых есть сотрудничество с известными фэшн брендами (Marc Jacobs и Miu Miu), у Хлое другие планы относительно ее карьеры. Мама Хлое рассказал Flaunt, что девочка получает множество предложений от фэшн брендов, но Хлое считает, что пока не готова к рекламным кампаниям:
Я хочу подождать пару лет, потому что мне кажется, если я начну заниматься этим сейчас, то что будет со мной в 20, когда у меня уже будет опыт в работе с рекламными кампаниями или что-то вроде того?
Хлое поясняет, что и для фэшн кампаний «настанет свое время», а пока она рада «сохранить что-то новенькое для себя на будущее», но несмотря на свое нежелание сближаться с миром рекламы, Морец с радостью сотрудничает с глянцевыми изданиями и появляется на обложках разных журналов, включаяFlaunt, Teen Vogue, Interview, Love и Seventeen. Но в то время пока ее коллеги увлечены подобного рода сотрудничеством, Хлое все же уверенно стоит обеими ногами на земле и предпочитает распространять свои амбиции на образование, а не на славу.
Хлое, снявшаяся недавно в фильме с Джонни Деппом («Мрачные тени», режиссер Тим Бертон), рассказала журналу Flaunt, что хотела бы поступить в Колумбийский Университет, где ее «неосновной дисциплиной была бы История искусства, а основной — Криминальная психология».
Обсуждение