Advertising Age выбрали журнал года

В десятку лучших вошли журналы Monocle, Time, The New Yorker, Food Network и другие.

Каждый год журнал Advertising Age представляет список журналов, отличившихся в одной или нескольких категориях. Это сильные, принимающие вызов, добивающиеся определенных успехов, поднимающие свой бизнес на новый уровень или подающие пример в организации редакторской или деловой работе издания. Топ-список журналов 2011 года был представлен несколько дней назад на конференции редакторов американских журналов American Magazine Conference.

The Economist

The Economist

 

Постоянный претендент на попадание в 10-ку лучших, который в 2008 году добрался до первого места и стал журналом года. У журнала увеличилось число платных подписчиков. The Economist выпустил обучающие электронные курсы “Economist Education”, которые сфокусированы на развивающихся рынках, а также запустил проект в интернете — Online Fairs. Это виртуальная афиша с актуальными событиями в бизнес сфере.

У журнала около 1,2 миллионов читателей в Twitter и 800 000 фанатов в сети Facebook.


This Old House

This Old House

 

Этот журнал можно назвать счастливчиком. Несмотря на экономический упадок, рекламодатели в этом году продолжали обращаться в This Old House. Причина проста: так или иначе люди будут покупать себе жилье, пусть реже и габаритами поменьше. После покупки они возьмутся обустраивать свое гнездышко, будут продолжать делать ремонт и стремиться к лучшему в дизайне своих жилищ.

Количество страниц возросло на 16,8% — This Old House растет и развивается, а его телевизионное шоу занимает все более крепкие позиции на ТВ.


The New Yorker

The New Yorker

 

Многие задаются вопросом, готовы ли люди платить за контент? The New Yorker доказывает на своем примере, что читатели предпочитают покупать качественные и осмысленные материалы. Несмотря на рост цен, количество читателей The New Yorker ничуть не упало, скорее, наоборот — возросло в разы. Люди продолжают подписываться на печатный New Yorker (5,99 долларов — месяц, 70 долларов — год) и покупают приложение для iPad (6 долларов — месяц, 60 долларов — год).


National Geographic

National Geographic

 

Это один из тех случаев, когда стойкое превосходство не вызывает отвращение. В 2008 году редактор журнала Крис Джонс был назван редактором года. National Geographic входил в 10-ку лучших в 2008 и 2009 годах. В этом году он стал Журналом года на церемонии National Magazine Awards, а также был отмечен в номинациях за лучшее фото, репортажное/новостное фото и лучшую статью.


Monocle

Monocle

 

В начале своего пути многие издания чувствуют себя очень уверенно и не забывают напоминать о себе. Журнал Monocle в этом году впервые попал в список лучших журналов по версии Ad Age.

Несмотря на свой довольно большой тираж в 66 000 экземпляров, Monocle с трудом можно назвать журналом для широких масс. Каждый выпуск в 204 страницы наполнен безупречными материалами, рекламой товаров класса люкс, а у редакторской команды чувствуется свой стиль и непоколебимая уверенность в возможностях. Доход журнала растет. В прошлом году он окупил все свои затраты. А это ли не показатели успешного хода дел?


Vanity Fair

Vanity Fair

 

Vanity Fair наслаждаеся своим самым прибыльным годом. Доход вырос засчет роста количества страниц и, соответственно, рекламы на них, тиража, газетных прилавков и благодаря доходу с электронной подписки. В то время как большинство изданий полагаются на объемы продаж, реализацию за счет спонсорства и общедоступные копии материалов, Vanity Fair получает прибыль со своих подписок, 99% которых оплачивается читателями.


Garden&Gun

Garden & Gun

 

Еще один новичок в списке и еще один пример, чего может добиться нишевое издательство. Пока все забавлялись и шутили над столь необычным названием, журнал, называющий себя «душой южан», вырастал на глазах. Сейчас Garden & Gun добавили страниц, повысили тираж и получили за свое «Непревзойденное мастерство» премию на церемонии National Magazine Award.


Food Network Magazine

Food Network Magazine

 

Food Network Magazine — это не просто журанл, но еще и идейный вдохновитель (не только на кухне). Когда корпорация Hearst представляла свое новое детище —первй пробный выпуск журнала HGTV, все знали, что идея его создания зиждется на венчурном сотрудничестве с Food Network.

В свою очередь Food Network поднялся с уровня тестового выпуска (октябрь 2008 года) до медиа гиганта с тиражом около 1,5 миллионов экземпляров. 

«Открытие года» в 2009 и один из 10-ки лучших в 2010. В этом году Food Network забрался на 3 строчку благодаря росту количества страниц и тиражу.


Time

Time

 

Все больше и больше трудностей возникает у новостного бизнеса в общем, и у новостных еженедельников — в частности. Но, несмотря ни на какие сложности, Time все также остается крупным культовым изданием, освещающим достойные внимания события, к которому обращаются читатели всего мира.

В этом году к тому же Time отметили как издание с большим будущим в области цифровых достижений.


Vogue

Vogue

 

Как показывает практика, новичкам намного проще добиться успехов. Дела обстоят сложнее у крупных издательств, которые, как ни крути, должы расти и показывать свое могущество.

С января по октябрь количество страниц в Vogue выросло в целом на 9%, на что в какой-то степени повлияла Lady Gaga, появившаяся на обложке мартовского выпуска Vogue.

Легендарный сентябрьский выпуск был напечатан на 584 страницах.

Влияние Vogue растет и это нельзя не заметить. 

Обсуждение