Как "Эксмо" мотивирует стать личностью

Новая рекламная кампания от российского издательства с участием Собчак, Шелест, Троицкого, Комолова и Лагутенко. Слоган кампании «Читай книги — будь личностью». Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание молодежи к чтению. Как это сделать, всем давно известно. Нужно всего лишь «покреативить». Вот «Эксмо» и взялись за это дело и обратились к старому доброму рекламному ходу — участию знаменитостей.

Олег Новиков — директор издательства «ЭКСМО»

 

«Проблема падения интереса к чтению — социальная проблема. Молодежь все меньше читает, что заметно отражается на уровне её образованности. Многие молодые люди считают, что читать книги уже не модно. Своим проектом мы постарались показать, что это не так. Нам повезло — на наш призыв откликнулись лидеры мнений, звезды, которые смогли показать молодежи, что чтение не просто полезно, но помогло им стать теми, кто они есть. Надеемся, что наше обращение дойдет до сердца аудитории».

Каждый из участников проекта снялся для постера с выбранной ими оригинальной репликой, отсылающей к названиям лучших литературных произведений.

Евгений Чичирин — директор издательства «ЭКСМО» по брендингу и рекламе

 

 

«Мы хотели уйти от академичности и нравоучений, поэтому слоганы данного проекта получились довольно провокационными. Радостно отметить, что все, к кому мы обратились, согласились участвовать в проекте и были удовлетворены результатом работы».

Постеры с неоднозначными слоганами скоро должны появиться на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Но Россия не первая подошла творчески к вопросу о привлечении внимания молодёжи к чтению. Литовские рекламщики совместно с книжным магазином Mint Vinetu в Литве создали свою серию плакатов со слоганом Become someone else («Стань другим») и призывом приобрести своего героя в вышеупомянутом магазине.

Франкенштейн

Гамлет

Человек-невидимка

Дон Кихот

Безусловно, обе рекламные кампании отличаются и слоганами, и глубиной их смысла, но объединяет их одна большая цель — повысить интерес к чтению.

Какой же из проектов мотивирует браться за книги больше?

Обсуждение