Интервью Скотта Шумана для The Talks и Business of Fashion

Скотт о том, сколько он зарабатывает, о сомнительном успехе Тави  и почему не верят журналам.

Совсем недавно онлайн издание The Talks и Business of Fashion опубликовали интервью с извсетным фэшн блогером, основателем The Sartorialist, Скоттом Шуманом.

Скотт Шуман

WHOOP предлагает своим читателям познакомиться с самыми интересными выдержками из них.


The Talks


Беседа началась с обсуждения юных блогеров вроде Тави Гевинсон. Скотт заявил, что не считает ее аудиторию такой уж большой, а успех ее блога — это «тайные проделки авторитетных печатных изданий, пытающихся наглядно показать, что блоги незначительны, раз уж их могут вести даже 12-летние девочки».

После он поделился мыслями о проблеме подобных блогов. По мнению Шумана она заключается в том, что блогеры пользуются чужими фотографиями, а «для того, чтобы блоги выходили на новый уровень, им необходимы люди вроде меня, которые смогут управлять несколькими элементами — текстами, визуальной частью и всем остальным. Только в такие блоги компании вкладывают деньги».

Скотт также поделился, что он знает всего два подобных успешных блога. Это его собственный и блог его девушки — Гаранс Доре (Garance Doré).

Гаранс Доре

Шуман не боится конкурентов, потому как уверен, что они не смогут построить на своих блогах такой же успешный бизнес, как и он.

Безусловно они смогут добиться кратковременного успеха. Но ведь довольно сложно поддерживать страсть к работе, когда ты получаешь за нее деньги. И как только они начнут получать доход, он сразу же пойдет на оплату тех шмоток, о которых они пишут. Если, конечно, они не станут контролировать прибыль.

Как же делает деньги сам Скотт?

Он получил «от четверти миллиона до полумиллиона» долларов от рекламы в этом году. И это только от двух рекламодателей: American Apparel и Net-a-Porter.

Я владею самой большой аудиторией, чем у кого бы то ни было. Она настолько велика, что рекламодатели, во всяком случае American Apparel, утверждают, что я превышаю их бюджет для рекламы в интернете. У меня настолько хорошо идут дела, что им приходится выплачивать бюджет для рекламы в журнале.

Скотт о журналах.

Мне кажется, сейчас больше никто не верит в журналы. Все знают, что глянец — это реклама, страница за страницей… Журналами управляет страх: им жизненно необходимы рекламодатели, они вынуждены  делать то, за что им платят. А сейчас сфера блогов выросла до такого уровня, что я постоянно получаю подобные предложения. Но мы, я и Гаранс, знаем, что суть в уровне целостности, поэтому не соглашаемся на такие предложения.

Пожалуй, это интервью, выпущенное неделю назад, показало нам Шумана совсем в ином свете. В комментариях интернет пользователи не скупились и откровенно признавались, что им противен хвастун Шуман.

Скотт Шуман

Интересно, что в интервью для Business of Fashion, которое было опубликовано в понедельник, Скотт отказывается от многих своих слов, утверждая, что предыдущее интервью у него брали «более 18 месяцев назад» и с тех пор его мнение относительно Тави и других блогеров сильно изменилось. Кроме того, Скотт поделился новыми деталями относительно рекламы, денег и его новой книги.


Business of Fashion


Свежий взгляд на деятельность Тави.

Я изменил свое отношение. Поскольку я узнал Брайанбоя и Тави лучше, у меня появилось уважение к тому, насколько серьезно они относятся к своему делу. Прилагать все усилия для того, что создать [что-то] и при этом все еще осознавать, кто ты — это тяжелый труд.

У него изменилось мнение и относительно рекламы и проспонсированных постов. Он считает, что это неплохо, если все придерживаются его желаний и он получает удовольствие от работы над такими постами.

Что мне не нравится, так это проплаченные посты, которые публикуются исподтишка. Когда я работал с Burberry — это ведь Burberry, понимаете, огромная компания с серьезным контролем — я все же снимал для них так, как делаю это обычно для себя.

Burberry — Art of The TrenchBurberry — Art of The TrenchBurberry — Art of The Trench

Удивительно, но факт, его мнение относительно рекламы в блогах тоже очень сильно изменилось. Он признался, что в течение года размещал рекламу и в своем блоге, и в блоге Гаранс. Для этого ему пришлось изучать, как продают рекламные места настоящие агентства на основе CPM (cost per mille — цена за тысячу показов) и отказаться от ежемесячного спонсорства.

American Apparel и Net-a-Porter пришли с сайта Style.com. Они просто покупали месяц рекламы за фиксированную сумму. Мне казалось это неправильным, я понял, что это не тот путь, который позволит нам расти дальше.

Как оказалось, Скотт был категорически прав, поскольку даже по приблизительным подсчетам в скором будущем он может стать миллионером. Даже если за рекламу CPM он будет получать 20 долларов и при этом только половина рекламного места окажется проданной, Скотт выручит минимум 100 000 долларов за месяц рекламы, что в конечном итоге принесет ему доход, превышающий миллион долларов в год от таких рекламодателей как Tiffany&Co., Coach и Ferragamo.

Как бы там ни было, но даже самого Скотта несколько удивляет его успех во всех сферах, которы[ он касается. Благодаря тому, что первая, вышедшая под его авторством, книга получила признание, Шуман решился и на вторую.

Книга Скотта Шумана 'The Sartorialist'

Процесс написания стал намного проще, поскольку теперь я в курсе, как и что делать.

Новая книга Скотта Шумана будет опубликована в начале 2012 года.

Обсуждение